Сегодня трудно представить, что игра сможет работать без дополнительных доработок. Каждый масштабный проект требует исправлений и обновлений, которые разработчики реализуют в виде патчей. Однако композитор и аудио-менеджер серии GTA, а сейчас разработчик игр Колин Андерсон, весьма недоволен такой практикой. Об этом он высказался в своих социальных сетях по случаю 20-летия GTA: San Andreas. Андерсон хочет вернуть те времена, когда студиям не позволялось вносить изменения в игру после её выхода. По мнению разработчика, современный подход лишь способствует плохой работе на начальных этапах разработки проекта.
"Как разработчик, я ностальгирую по периодам, когда невозможно было 'исправить' игру после её выхода. Текущая практика 'нулевых патчей' просто способствуют неэффективным методам разработки и управления, и это негативно сказывается на опыте игроков," — поделился он.
В одном из комментариев Андерсон провел параллели между созданием игр и производством музыки или фильмов, подчеркнув, что такая практика существует намного дольше: "Сначала это было в музыке — 'мы исправим это в миксе', потом в кино — 'мы исправим это на этапе пост-продакшена', и наконец в играх — 'мы исправим это в патче'".
Ранее мы сообщали, что создатель серии Stalker был удивлён положительным приёмом Stalker 2 от игроков, поскольку разработчики выпустили игру в незавершённом виде.
