Новая опция в приложении "Укрзализныци" даст возможность делиться билетами между разными аккаунтами. Об этом информирует Telegram-канал компании. "Создавайте профиль пассажира, для которого вы хотите купить билет, указав его ФИО и номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. Купленный билет автоматически отобразится в аккаунте пассажира, а ему будут начислены 'обнимашки' за путешествие", — говорится в сообщении.
Также появилась новая функция – персонализация пользователей. Теперь в аккаунте можно указать дату рождения и пол, что позволит "Укрзализныце" отправлять персонализированные поздравления своим пользователям в особые и праздничные дни.
Кроме того, в приложении введена функция "обнимашек" за детские билеты, а также улучшена навигация в программе лояльности "Железные друзья". Напомним, эта программа включает достижения-"обнимашки", которые накапливаются и за которые можно получать подарки. Теперь для удобства внедрены категории, которые помогут легче находить подходящие предложения.
Классические подборки включают категории "Детям", "Досуг" и "Здоровье". Также существуют специальные подборки, такие как "Бизнес ветеранов" (предложения от защитников, которые занимаются собственным делом) и "Сделано в Украине" (бренды, работающие внутри страны).
Кроме того, недавно "Укрзализныця" объявила об ускорении движения дневного регионального поезда №824/823 по маршруту Днепр — Харьков на 40 минут в обе стороны. На этом маршруте курсирует капитально восстановленный электропоезд ЕПЛ2Т.
Также ранее компания поделилась информацией о самых необычных вещах, которые находили в поездах. Например, в прошлом году пассажиры оставляли ведро с яйцами, лук для стрельбы, кота и коробку с живыми бабочками.
