Obsidian гарантирует, что мир Avowed будет наполнен загадками и настоящим духом исследования. Как стало известно из интервью с дизайнером окружения Берто Ритгером для Games Radar, большинство квестов в игре можно выполнять в любом порядке, а у каждого задания есть несколько способов его получения.
"Я полагаю, что практически каждый квест, если не все, может начаться несколькими способами. Вы можете выполнять задачи не в заданной последовательности, находить предметы и передавать их нуждающимся или даже уничтожать некоторых персонажей — в общем, у вас есть свобода выбора," — поделился Ритгер.
Команда разработчиков активно работает над тем, чтобы поддерживать атмосферу исследований. Сам же Ритгер хочет опробовать классический подход, присущий многим играм: уничтожить всех сюжетных NPC, чтобы увидеть, как на это отреагирует Avowed.
Ожидается, что Avowed выйдет 18 февраля и будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее также сообщалось о конфликте между арт-директором игры и Илоном Маском, который раскритиковал проект.
