Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair объявила о прекращении использования бумажных посадочных талонов. С 3 ноября все пассажиры должны будут использовать мобильное приложение Ryanair с цифровым талоном, сообщает издание Express. В компании сообщили, что это решение позволит сэкономить около 300 тонн бумаги в год и будет способствовать оперативной доставке обновлений непосредственно пассажирам. Для групповых поездок главный пассажир сможет загрузить несколько посадочных талонов и делиться ими через цифровые платформы.
Тем не менее, данное нововведение уже вызвало критику. Организация Silver Voices, которая защищает интересы людей старше 60 лет, охарактеризовала этот шаг как "негодный" и добавила, что авиакомпания ставит прибыль выше удобства своих клиентов.
Представители благотворительной организации Age UK обратили внимание на то, что это может создать проблемы для 4 миллионов британцев, которые никогда не пользовались интернетом, и для тех, у кого нет смартфона.
В то же время генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири подчеркнул, что до 90% пассажиров уже имеют смартфоны, а для тех, чьи телефоны разрядились или произошла другая проблема, компания все равно сможет обеспечить посадку по номеру заказа, при условии, что регистрация была выполнена онлайн заранее.
Как сообщалось в УНИАН, в Европе крупнейший бюджетный перевозчик планирует полностью перейти на цифровые посадочные талоны к ноябрю 2025 года. В Ryanair отметили, что почти 80% из более чем 206 миллионов пассажиров уже используют цифровые посадочные талоны.
Ранее сообщалось, что Ryanair активно сокращает рейсы в те страны, где, по мнению компании, высокие налоги и сборы в аэропортах. В результате этого пострадали города в Испании, Австрии и Германии.
