В Steam стартовал фестиваль автоматизации, который продлится неделю и предложит скидки для поклонников строительства заводов и организации производственных процессов. Это событие, начавшееся 14 июля, посвящено таким играм, как Factorio, Satisfactory, shapez и другим аналогичным проектам, сосредоточенным на логистике и управлении ресурсами.
Кроме традиционных акций и скидок, компания Valve добавила в магазин специальные косметические предметы. Пользователи могут получить анимированный аватар "Берём да кладём", рамку "Конвейерная лента" и стикер "Передача посылки".
Некоторые из предложений будут доступны до окончания фестиваля, которое состоится 21 июля в 20:00. Ранее мы также сообщали о том, что исследование показало причины, по которым пользователи Steam приобретают игры, в которые никогда не собираются играть. Платформа Steam уже давно перестала быть просто местом для игр; она превратилась в элемент коллекционирования, сравнимый с "Лего".
