В этом году на престижной премии The Game Awards двумя главными претендентами на звание "Игра года" выступили Black Myth: Wukong и Astro Bot. В результате победу одержал эксклюзив для Playstation, что разочаровало руководителя китайской студии Game Science, разработавшей Wukong. Фэн Цзи поделился своими переживаниями в социальной сети Weibo, отметив, что подготовил речь для награждения еще два года назад, но так и не смог выйти на сцену: "Я совершенно не понимаю, по каким критериям выбирается игра года. Чувствую, что просто зря потратил время!"
Несмотря на отсутствие главного титула, Wukong все же была отмечена в категориях "Лучший экшен" и "Выбор игроков", за что разработчики выражают благодарность: "В конце концов, Wukong победила в номинациях "Лучший экшен" и "Выбор игроков", что, безусловно, приятно. Но я должен признать, что есть и разочарования, и сожаления по этому поводу."
После победы Astro Bot в интернете возникло множество обсуждений и недовольств насчет того, почему игра года не досталась Wukong. Разработчик понимает это мнение, однако отчасти из-за уверенности в своем проекте, хотя и признает чувства тех, кто согласен с решением жюри: "Могу понять, почему некоторые не хотят проявлять сочувствие к этой ситуации, ведь за этими эмоциями стоит не только гнев и досада, но и чувство гордости и уверенности в себе."
Ранее мы сообщали, что некоторые китайские игроки начали оставлять негативные отзывы на Baldur's Gate 3 в Steam в ответ на объявление Свена Винке о том, что Astro Bot стала игрой года.
