После анонса на The Game Awards студия Hazelight Studios, возглавляемая Джозефом Фаресом, обнародовала системные требования для своего нового кооперативного проекта под названием Split Fiction, который исследует тему путешествий между мирами. В отличие от предыдущего успешного проекта It Takes Two, для комфортной игры в Split Fiction потребуется более мощное оборудование. Как и в других играх от Hazelight, для игры вдвоем потребуется всего одна копия, что означает, что ПК обоих участников должны соответствовать необходимым требованиям для совместного прохождения.
Сюжет Split Fiction сосредоточен на двух писательницах, которые подписали контракт с технологической компанией, обещавшей адаптировать их истории в формате виртуальной реальности. Главные героини оказываются запертими в своих собственных нарративах, где переплетаются элементы научной фантастики и фэнтези. Теперь им предстоит перемещаться между различными мирами, чтобы наконец вернуться домой.
Геймплей Split Fiction строится на основе формулы It Takes Two. В игре будет представлено множество механик из различных жанров, и для того, чтобы выбраться из сложной ситуации, героиням придется полагаться друг на друга, работать в команде и изучать разнообразные навыки.
Выход Split Fiction запланирован на 6 марта 2025 года на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Напомним, что It Takes Two была признана лучшей игрой 2021 года по версии The Game Awards и завоевала множество других наград.
2024 год оказался насыщенным на релизы, но 2025-й обещает значительные события и, вероятно, станет самым запоминающимся годом в игровой индустрии за последнее десятилетие. УНИАН представил обзор 18 самых ожидаемых игр следующего года.
Список самых популярных предстоящих игр также есть у Steam, он был составлен на основе запросов пользователей, добавивших проекты в свои "вишлисты". ПК-геймеры охотно увлекаются охотой на монстров, сетевыми шутерами и "рогаликами".
