Игра Indiana Jones and the Great Circle привлекла внимание благодаря своим высоким системным требованиям. Теперь, после официального релиза, Nvidia поспешила объявить о своей поддержке данного проекта. Издание Tom’s Hardware сообщает, что в игре доступна "полная трассировка лучей". На базе обязательных технологий RT разработчики внедрили отдельные настройки Path Tracing, включая глобальное освещение и детализированные солнечные тени. Кроме того, проект поддерживает DLSS 3, в том числе функцию генерации кадров, что должно помочь игрокам достичь большей плавности изображения при минимальных потерях в качестве.
Great Circle была создана на движке id Tech 7, знакомом многим по Doom Eternal. Тем не менее, новая игра больше напоминает Metro Exodus Enhanced Edition, так как с самого начала акцентировалась на реалистичном освещении с помощью трассировки лучей. Разработчики ориентируются на кинематографичный и детализированный мир: множество отсылок к вселенной Индианы, интерактивные уровни с элементами исследования и скрытного прохождения в духе иммерсивных симуляторов, напоминающих Dishonored, а не быстрых экшенов, как Doom.
Помимо основных настроек Path Tracing, таких как глобальное освещение и солнечные тени, игра предлагает и другие визуальные улучшения. Например, подповерхностное рассеивание света на листве и полные RT-отражения. Эти детали могут быть не слишком заметны в обычном процессе игры, но для владельцев мощных ПК они станут приятным дополнением.
Ранее мы обсуждали, почему Индиана Джонс не может убивать собак в Indiana Jones and the Great Circle.