Экшен MindsEye от студии Build a Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом, бывшим продюсером Rockstar, вызывает немало вопросов. С технической стороны игра оставляет желать лучшего, даже на самых мощных ПК. Кроме того, проработка игрового мира в MindsEye значительно уступает предыдущим проектам Бензиса. Игроки, исследовавшие мир MindsEye, отметили, что поведение NPC не дотягивает до уровня GTA: San Andreas, выпущенной Rockstar 21 год назад.
Результаты оказались неутешительными: мир MindsEye выглядит гораздо менее динамичным. Персонажи почти не реагируют на выстрелы, не пытаются убежать или спасти других, а главному герою сложно даже погибнуть в огне.
Дополнительно, в MindsEye герой не имеет возможности преодолевать высокие преграды и угонять автомобили, а в игре отсутствуют полиция и возможность рукопашного боя.
Однако есть и положительные моменты: взрывы автомобилей в MindsEye выглядят значительно эффектнее, чем в GTA: San Andreas. Но и здесь бывают забавные моменты – после взрыва персонажи продолжают сидеть в горящих автомобилях.
В данный момент разработчики MindsEye работают над первым патчем после релиза, чтобы устранить критические ошибки. В то же время количество игроков в онлайн-режиме в Steam упало ниже тысячи, а рецензенты сильно раскритиковали игру – всего 40% положительных отзывов. Ранее один из директоров Build a Rocket Boy, Марк Герхард, заявил, что негативные отзывы о MindsEye могли быть проплаченными, намекнув, что за этим может стоять Rockstar.
