Геймдиректор "Ведьмак 4" Себастьян Калемба заявил, что каждый NPC в игре получит свою уникальную историю. Об этом он рассказал в интервью YouTube-каналу Parris. Калемба отметил, что в команде разработчиков существует правило: каждый NPC должен вести свою жизнь.
Это впечатление создаётся даже по дебютному трейлеру, где жители небольшой изолированной деревушки отправляют одну из своих соплеменниц на смерть местному монстру, которого они почитают как бога. "Так устроены деревни, разве не так? У каждого есть своя роль. Стромфорд — это полностью изолированное место, пронизанное суевериями и ложными представлениями. Жители верят, что в этом лесу обитает бог".
В заключение Калемба немного подробнее рассказал о концепции "NPC должен жить". Геймдиректор отметил, что они стремятся расширить возможности предыдущих игр компании CD Projekt RED, добавляя NPC более проработанные, с улучшенной анимацией лиц и более реалистичным поведением. "Мы определённо нацелены на повышение качества NPC, их внешности, поведения и мимики, насколько это возможно. Наша цель — создать ещё более увлекательный опыт, чем когда-либо прежде. Мы намерены поднять планку на новый уровень".
Ранее исполнительный продюсер "Ведьмак 4" Мальгожата Митренга сообщила, что в новой игре Цири лишилась своих магических способностей, чтобы избежать создания из неё образа "Мэри Сью".
