Американские ученые пришли к выводу – цвет продуктов влияет на аппетит. При этом яркие продукты способны пробудить аппетит даже у тех, кто до этого был не голоден.
Также специалисты отметили и обратную тенденцию – непривлекательные с виду продукты подсознательно ассоциируются у человека с неприятными вкусовыми качествами. Глядя на непривлекательную еду, даже голодный человек съедает значительно меньше, считая некрасивый продукт невкусным. Хотя на самом деле, вкусовые качества неяркого продукта ни чуть не уступают внешне привлекательной пище.
Отметим, такая особенность давно известна производителям и они достаточно часто этим пользуются.
Так, яркие и красивые упаковки оказывают подсознательное влияние на человека. У человека появляется желание получить красиво упакованный продукт в большом количестве. Таким образом вырабатывается улучшение аппетита и повышается количество потребления продуктов. Этот маркетинговый ход помогает осуществлению эффективного процесса продажи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня 3-й лунный день (всх 5:20 - зах 21:49). Символы дня - барс или леопард. С этого дня на небе появляется лунный серп. Это период активной борьбы, действия и агрессии. Задачи дня - освобождение от своих негативных эмоций, от неуважения к себе и другим людям, но это также время противоборства св ...