Министерство туризма Египта запустило рекламную кампанию, главной темой которой стала площадь Тахрир в Каире как центр революционных событий, перевернувших политический строй в Египте.
Девиз кампании - «Тахрир: площадь, которая сотрясла мир». Таким образом, Египет будет позиционироваться как новое демократическое государство, преодолевшее глубокий политический кризис, и эта идея будет использоваться для продвижения на туристических рынках.
Как мнению экспертов, такой подход к продвижению будет иметь сомнительный успех и вряд ли поможет Египту быстро возобновить сегмент въездного туризма. Во-первых, многие все еще опасаются посещать страну из-за политической нестабильности. Во-вторых, потери были слишком существенными: иностранный турпоток в страну сократился в первом квартале 2011 года на 46%. Наиболее эффективной в данной ситуации считают традиционную имиджевую рекламу, где упор делается на исторические особенности и природную неповторимость.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня двадцать пятый лунный день (всх 2:48 - зах 17:15). Символ дня - черепаха. Эти лунные сутки, дадут возможность познать мудрость земной жизни не за счет внешнего проявления сил, а за счет работы внутри себя, со своим подсознанием. У каждого человека есть свой внутренний голос - это разговарива ...