 |
|
 |
 |
|
18.05.2012 16:33 18.05.2012 16:19 18.05.2012 15:54 18.05.2012 15:31 18.05.2012 15:19 18.05.2012 15:06 18.05.2012 14:42 18.05.2012 14:29 18.05.2012 14:03 18.05.2012 13:55
|
ex.ua
|
 |
Рак легких отступает перед диетой и физическими упражнениями
Проведенные недавно исследования показали, что употребление молочных продуктов, овощей, яблок, вина, а также физические упражнения защищают курящих женщин от заболевания раком легких. Некурящих женщин от этой болезни предохраняет черный чай.
Над выявлением влияния диеты и физических упражнений на риск возникновения рака легких работают лучшие клиники Германии и Чехии. Так, исследователи чешской столичной клиники Буловка опросили 533 пациентки, больных раком легких, и 1971 женщину, не страдавшую этим заболеванием.
Результаты поразили врачей. Выяснилось, что определенные продукты и физические упражнения по-разному влияют на риск заболевания раком легких, в зависимости от отношения женщин к курению.
Так, молоко и молочные продукты, овощи, яблоки и вино имели клинически значимый защитный эффект только у курящих женщин, но не защищали некурящих. В то же время употребление черного чая оказывало явное протекторное действие только на некурящих женщин.
Полученные результаты в ноябре этого года были представлены на ежегодной конференции американской Коллегии Специалистов по грудной клетке (ACCP) в Ванкувере.
Рак легких - наиболее распространенная форма рака в Соединенных Штатах. В 2006 году это заболевание было диагностировано более чем у 106000 мужчин и 90000 женщин. Смертность от рака легких выше, чем от от рака груди, прямой кишки и простаты, вместе взятых. Курение остается главным фактором риска заболевания раком.
Поэтому вполне логично, что ученые заинтересованы в определении степени влияния различных факторов на уменьшение риска раковых заболеваний. Только в Европе такими исследованиями занято 23 научных центра в 10 странах.
Например, в 2009 году журнал фонда «Lung Cancer» опубликовал данные о связи между приемом большого количества зеленого чая и снижением опасности развития рака легких. В отношении черного чая такая зависимость не наблюдалась.
В сентябрьском номере «European Journal of Cancer» за 2010 год сообщалось о непосредственной связи между количеством съедаемых фруктов и овощей и снижением опасности заболевания раком легких.
Тем не менее, врачи сходятся во мнении, что их выводы о влиянии указанных выше продуктов на снижение риска заболеваемости раком легких надо считать предварительными, потому что они еще не проверены сторонними экспертами.
Андрей Макаренко
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность. А.Эйнштейн
|
 |
Гороскоп |
 |
Сегодня 27-й лунный день (всх 3:01 - зах 18:05). Символы дня - трезубец, жезл. День Нептуна, в который проигрываются все его мистерии. Связан с водой и морскими путешествиями.В эти сутки идет процесс получения сокровенных знаний. Они хранят в себе память обо всех предшествующих лунных днях, о всех э ...
|
|
|
Кейтеринг - организация банкетов Кейтеринг в Киеве
|
 |
 |
Анатолий отраднов Анфиса Чехова беременна Аня руднева беременна фото Великий пост 2012 Выборы 2012 видеонаблюдение онлайн Выборы 2012 видеонаблюдение смотреть Выборы онлайн 2012 Дочь Киркорова Дочь Киркорова фото Екатерина Волкова снялась обнаженной Как порвать джинсы? Кристина Асмус Кто сыграл Высоцкого Максим аверин умер Мария Коршунова фото Оксана Федорова беременна фото Ольга фреймут Победитель зважени та щасливи Результаты выборов 2012 Тату, апреля, астропрогноз, банках, банковских, баррель, валют, валютном, ВИДЕО, гороскоп, декабря, день, доллара, евро, Ежедневный, Закрытие, золото, Киеве, Курсы, марта, межбанке, межбанковском, металлов, наличных, нефть, Новый, ноября, октября, Открытие, рынке, Сегодня, Ставки, Тимошенко, торгов, Украина, Украине, Украины, февраля, фото, января
Показать все теги |
»Безопасные двери: советы профессионалов
»Увеличились продажи автомобилей Киа
»Сувениры из Израиля
»Как заваривать лечебные травы?
|
 |