Католики в столице американского штата Калифорния Сакраменто решили использовать телевизионную рекламу для привлечения паствы, сообщает Associated Press.
Руководство местной католической епархии рассчитывает, что рекламные ролики помогут "дисциплинировать" верующих штата.
По имеющимся цифрам, еженедельно на католическую мессу являются примерно 136,5 тысячи прихожан, а 800 тысяч католиков службы пропускают. Рекламные ролики, которые должны исправить положение, будут продемонстрированы 1200 раз в период с 18 декабря по 31 января. Стоимость кампании составляет 380 тысяч долларов, и в ближайшее время церкви обратятся к верующим за помощью в ее оплате.
Читайте также по теме:
Во Франции католический храм выставлен на интернет-аукционе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня 14-й лунный день (всх 17:09 - зах 5:08). Символ дня - труба. Не пропустите этот день: он исключительно удачен для начала любого важного дела. Все, начатое в эти сутки, с блеском удается. Следующего такого шанса придется ждать целый месяц.Полезна работа со священными текстами. Идет получение ...