Процедуры банкротства, в том числе процедуры ликвидации банкрота, очень важны для государства по нескольким причинам.
Такая процедура является составной частью вывода капитала из оборота, каковой государство привлекает в хозяйственный оборот у первоначальных собственников (граждан, исключительно – людей) капитала финансы. После создания юридического лица, ему вменяют законодательно в обязанность накапливать капитал в виде прибыли.
Капитал, не имеющий законного пути возвращения к первоначальным его собственникам, оседает у юридических лиц и в государстве не осуществляется кругооборот финансов. Это стимулирует рост экономической преступности, которая с готовностью берет на себя обязанность передать нераспределенную прибыль первичным собственникам.
Принудительная процедура вывода капитала из оборота и передачи его к первоначальным вкладчикам – это процедура банкротства, которая в среде общих процедур денонсирования капитала, в условиях ограниченного оборота и малочисленной внешней торговли, является основной процедурой вывода капитала из оборота, а игнорирование ее, стимулирует организованную преступность. Увеличение же финансового потока возвращения капитала через процедуры банкротства, уменьшает роль и вмешательство организаторов экономических преступлений в кругообращение капитала в государстве.
Государственное регулирование процесса денонсирования капитала через процедуры банкротства и его бюджетное регулирование, препятствованием на уровне государства, другому пути для обратного движения капитала к первичным собственникам, уменьшает отток нераспределенной прибыли к преступности и может привести при правильном бюджетном регулировании ее к естественному значению на уровне 10% (естественные отклонения, связанные с общей психикой общества).
Препятствование же в государстве процедурам банкротства передает весь поток нераспределенной прибыли к организованной преступности, что прямо требует, установления норм на оборот через преступность в виде налогообложения преступных действий и переводом норм закона, превышением над моралью, из преступных в законные нормы взаимоотношений. Возникает со стороны налоговых органов, прежде всего, стимулирование преступных сделок, в том числе и воровства, взяточничества и др., как приносящих максимально большие налоги и максимально большой возврат государству через налоги, а государственное финансирование. Становится зависимым от преступности, в частности бюджетная сфера и строительство бюджетного жилья людям бюджетной сферы, учителям и медикам и здравоохранение становится подчиненным преступности, что мы и видим в Украине, сокращением официальной медицины и ростом так званой народной медицины - знахарства.
К сожалению, в государстве Украина, да и в других государствах, не существует на сей день государственного урегулирования финансовых процедур денонсирования капитала и процедуры банкротства через подзаконные акты, переданы предпринимателям для исполнения именем Украины, в противодействие Конституции Украины, по которой исполнительные процедуры по назначению от имени государства, не могут проводиться предпринимателями в силу вступления в силу ограничения, предусмотренного ст. 42 Конституции Украины.
Создание условий для выполнения процедур банкротства в исполнительном порядке, прямая функция государства и не может быть предпринимательской в силу выдачи государственного акта на принудительное исполнение самой процедуры банкротства.
Преступно процедуру, на которую уполномочено государством, направлять для достижения прибыли предпринимателем, потому, что такая процедура должна ВЫВОДИТЬ КАПИТАЛ (НЕРАСПРЕДЕЛЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЗ ОБОРОТА, а не наоборот – перераспределять по иным субъектам хозоборотов, порядком проведения процедуры банкротства, а возвращение капитала урегулировано процедурой возвращения первоначальным собственникам ст. 26,31 Закона Украины "О восстановление платежеспособности должника или признания его банкротом" и другими положениями этого Закона.
Преступно также и исполнителя процедуры банкротства, на которую обязано государством, обязывать для достижения прибыли, ибо такое действие, противоречит самой процедуре, назначение которой и цель – выведение из оборота нераспределенной прибыли, а не достижение прибыли, а само введение в процедуру действующих для достижения прибыли предпринимателей, изменяет цель процедуры банкротства - выведение из оборота капитала на иную – перераспределение капитала без выведения из оборота, что также ранее, осуждено обществом в любых его проявлениях, также известных как экспроприация, теперь, с помощью государственных предпринимателей.
Описанное на примере государства Украина, еще не зарегистрированного в национальной картотеке – реестре юридических лиц, не имеющей таким образом официального права ответчика в гражданском обязательстве, имеет место не только в Украине, а результатом указанного вспышка преступности и терроризма во всем мире, объявленная официальная война которым вместо процедур банкротства, приводит к дальнейшему витку холодной войны во всем мире и милитаризацией армий, что способствует предпосылкам всеобщей войны – третьей мировой, а некоторые ее уже объявили, поспешив назвать войной против мирового терроризма, и подготовлены программы дальнейшей милитаризации и нового витка гонки вооружений.
Арбітражний керуючий Лєвін В. О.
Источник: https://arbitradm.it-park.com.ua