Компания Wishroom, занимающаяся заказами товаров по почте, включила бюстгальтеры для мужчин в свой каталог в прошлом году. Сначала их было выпущено всего 160 штук, потому как компания не была уверена в том, как этот товар воспримут покупатели. Однако партия разлетелась практически сразу, и объемы производства пришлось резко увеличить.
По словам президента Wishroom Масаюки Цучия, основными клиентами компании являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. "Работающие в Японии мужчины постоянно подвержены стрессу, а наши бюстгальтеры помогают снять его", - сказал он.
Еще одним значительным сегментом рынка мужских бюстгальтеров стали мужчины в возрасте 50-60 лет, на которых, как оказалось, они также оказывают успокаивающий эффект. "Это "мужественное" поколение, которое поднимало Японию в послевоенный период", - сказал М.Цучия, отметив, что на старости лет они подсознательно разрушают этот стереотип, пишет Новая.
Бюстгальтеры для мужчин выпускаются в единственном размере А в белом, розовом и черном цвете.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня 13-й лунный день (всх 16:04 - зах 4:47). Символы дня - колесо, кольцо. Магический день. В эти лунные сутки идут процессы омоложения организма. Поэтому очень хорошо заняться собой: посетить сауну, использовать всевозможные косметические средства, употреблять побольше полезных продуктов - они ...