«Facebook» изменил вид публичных страниц. Пользователи увидят обновленный дизайн в десктопной версии сайта. Изменение дизайна направлено на упрощение поиска: отныне пользователям будет проще найти нужный контент, а администраторам - ключевые инструменты.
Как известно, все посты будут находиться в правой колонке, а в левой – информация о компании, в частности, карта, график работы, телефон, адрес сайта, изображения и видео. Администратор надет важную информацию, в каком бы месте он ни находился. Ему везде будет доступна информация о запущенной рекламе, новых лайках, непрочитанных уведомлениях и сообщениях. Кликнув на раздел, владелец страницы получит более детальную информацию.
В верхней части страницы также будут новые опции для быстрого доступа к статистике, аналитике и настройкам. Меню «Build Audience» даст возможность перейти к аккаунту «Менеджер рекламы», где можно просмотреть все рекламные кампании, вносить изменения в ценовые предложения и бюджеты, а также останавливать и снова запускать показ рекламных объявлений.
В разделе «Статистика страниц» будет добавлена функция «Сравнить страницы», при помощи которой администраторы смогут добавлять и отслеживать похожие сообщества. Вкладка «Обзор» будет содержать главные статистические данные о конкурентах, а «Посты» - будет показывать самые популярные публикации за минувшую неделю.
Отметим, на протяжении ближайших недель социальная сеть также обновит дизайн ленты новостей.
Напомним, летом прошлого года сотрудница компании «Facebook» сообщила, что работники компании имеют доступ к паролям и переписке пользователей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня одиннадцатый лунный день (всх 13:54 - зах 3:59). Самый энергетически мощный день. С этой энергетикой нужно быть поосторожнее. В человеческом организме просыпаются мощные силы, и если вы не знаете как с ними управляться, можете ненароком наделать бед. Все, что вы предпринимаете в этот день, н ...